Казань, Пр.Победы, 19

Чеки на представительские расходы в Казани

Чеки на представительские расходы
Наверное, каждое предприятие рано или поздно сталкивается с представительскими расходами. Данное понятие означает затраты на организацию и проведение каких-либо официальных событий. Когда речь идет о приеме для представителей, иностранных гостей, посещении культурных или торжественных мероприятий, буфетном обслуживании и даже услугах профессионального приводчика – все это упирается в издержки для компании.

В материале мы более подробно расскажем, что такое представительские расходы и что к ним относится, осветим важный для бухгалтерии процесс подтверждения затрат и поясним, что делать, если после проведения того или иного мероприятия, сумма представительских расходов оказалась не зафиксирована в официальных бумагах и чековых документах.


Состав представительских расходов


Примечательно, что перечень представительских расходов закреплен на законодательном уровне. В статье 265 Налогового кодекса поясняется, что к подобным затратам следует отнести любые мероприятия, в ходе которых состоятся переговоры с партнерами или клиентами компании, а также заседания наблюдательного совета или совета директоров.

Расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики, лечения заболеваний также будут считаться представительскими, если они будут проведены с целью получения обратной связи или проведения переговоров любого формата.

Не относятся к представительским расходам промо-акции и скидки для покупателей.


Как подтвердить расходы?


Подтвердить расход можно лишь одним путем, предоставив полный пакет документов начальству. Речь идет не только о накладных и чековых бумагах, понадобится и норматив представительских расходов. Он представляет собой формализованный акт, представительские расходы в котором указаны в следующем формате: время и место, количество участников, длительность, программа и состав клиентов или бизнес-партнеров.

Списание представительских расходов в сфере гражданских и налоговых правоотношений может быть проведено только с правильно составленным документом. В этом случае компания получит права не платить налог на представительские расходы, отнеся его к «остальным издержкам в ходе изготовления и реализации товара или услуги.

Внимание! Действующее законодательство позволяет включать в организационные расходы только % от расходов на оплату труда. Ныне он составляет 4%, однако не стоит переживать – расходы могут переноситься с одного отчетного периода на следующий.

Многие представители бизнеса оказываются в затруднительном положении из-за особенностей российского законодательства.

Часто при организации переговорного процесса основное внимание уделяется непосредственно подготовке к нему, сотрудник должен проследить, чтобы все было сделано качественно и участники мероприятия остались довольны.

В такой организационной суматохе с легкостью можно забыть о каком-нибудь документе.

И тогда придется смириться с тем, что расходы во время переговоров не будут включены в соответствующую статью издержек. Или обратиться к нам за помощью и получить отчет о проведенном мероприятии.

Работая с нашей компанией, вы сможете включить в представительские расходы такие статьи как оплата услуг переводчиков, расходы на транспортное обеспечение и многое другое. Обоснованность расходов и правомерность лягут на плечи сотрудников, знающих свое дело.

Доверьте нам учет представительских расходов, чтобы в будущем не волноваться об этом.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чеки на представительские расходы

Вам нужна помощь эксперта?